1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Asko
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Asko.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.