1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Midea
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Midea.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.