Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Посудомоечная машина: не набирает, не поступает вода Посудомоечная машина: не набирает, не поступает вода

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: не набирает, не поступает вода

Не набирает, не поступает вода Не набирает воду посудомоечная машина ? Такая авария может случиться по разным причинам:
  • Существенный засор фильтра впускного клапана. Выход – снятие его и очистка с помощью иглы или опусканием в раствор лимонной кислоты на 30 – 60 минут.
  • Неисправность прессостата - датчика уровня – он сообщает некорректную информацию на модуль управления, а тот не имеет возможности точно установить, сколько воды нужно для цикла мытья.
  • Вода не поступает, потому как полностью закрыт вентиль ее подачи.
  • Неисправна функция «Aquastop» - для посудомоечных машин , оснащённых такой опцией. Система либо сама поломалась, или заблокировала подачу воды по причине утечек.
  • Не до конца закрыта дверца посудомоечной машины - вода не заливается, когда дверь не была захлопнута до конца и не раздался свойственный этому звук. Также не исключена значительная поломка устройства блокирования двери, в таком случае потребуется его смена.
  • Вода не набирается, потому что подающий шланг сжат или придавлен каким-либо предметом.
  • Отсутствует вода в общем водопроводе.
  • Поломался модуль управления – он не подает сигнал «набрать воду». Выход - перепрограммирование блока либо полностью его замена.
  • Поломался впускной клапан, к примеру, из-за резких перепадов напряжения либо износа. Выход - потребуется смена клапана впуска.
Не стоит пытаться самостоятельно сделать ремонт посудомоечной машины , когда она не заливает воду – это вряд ли даст хороший результат, а отправить технику на свалку может быстро. Разумный выход в такой ситуации – доверить проведение ремонта квалифицированным специалистам.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - с целью привезти с собой все запчасти  нужное Вам время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Цены

Цены


Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

Теперь всё под Вашим контролем!